Самые ожидаемые мотоциклы 2015 года
Мотоциклы не подвержены быстрому технологическому прогрессу в отличие от автомобилей. В то время как четырехколесные диски двигаются в направлении автоматизации и технологии, мотоциклы довольствуются скоростью и силой. Несколько популярных моделей 2015 года удивляют своими характеристиками.
Ducati 1299 Panigale
Итальянская компания Ducati по производству мототехники представила на обозрение супербайкер Ducati 1299 Panigale. Великолепный стиль и отличная мощность, о которой можно только мечтать.
Причем мотоцикл показан не в единственном числе, а сразу в трех модификациях: 1299, 1299_R и 1299_S .
Благодаря новому двигателю Superquadro с беспрецедентным диаметром цилиндра 116 мм, 145 Нм потрясающего крутящего момента при 8750 оборотах в минуту и чистого адреналина с максимальной мощностью 205 л.с. при оборотах 10500 в минуту мотоциклу доступны все ваши пожелания.
Система Bosch MSC контролирует стабильное положение мотоцикла и обеспечивает оптимальную тормозную эффективность, тем самым увеличивает безопасность движения.
Электронная система квикшифтер (DQS) управляет смещением редуктора в обоих направлениях: вверх и вниз. Это позволяет повышать передачу при полном ускорении без использования сцепления, когда драгоценные доли секунды играют большую роль и позволяют сосредоточиться на торможении и плавном переходе на поворотах.
Анализатор данных (DDA) объединяет сигналы GPS для создания «виртуальной финишной черты». Система без вмешательства мотоциклиста запоминает значения на хронометре.
Интеграция с сигналом GPS обеспечивает визуализацию траекторий и главные параметры транспортного средства: открытие дросселя, скорость, температуру двигателя, активацию DTC и угол поворота.
Продвинутая система DTC обеспечивает контроль над скольжением задней шины и работает на основе восьми заранее запрограммированных уровнях.
BMW HP4
Когда легкий вес, мощность, интеллектуальные технологии , высококачественные материалы и выразительность обработки объединяются, то результат известен как HP – высокая производительность.
Поэтому 4-цилиндровому мотоциклу HP4, новой модели баварского мотоциклетного завода присвоено знак HP. Самые лучшие материалы и непревзойденный дизайн характеризуют его внешний вид.
Каждый мотоцикл имеет индивидуальный серийный номер HP4, который выгравирован на верхней вилке моста.
Самый легкий 4-цилиндровый двигатель в своем сегменте обеспечивает исключительную мощность в 193 л.с. (142 кВт) при 13000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 83 кг/м.
Современный глушитель выхлопных газов, изготовленный из титана, обеспечивает самый высокий уровень крутящего момента.
Ввиду динамической системы подвески DDC (динамической регулировки амортизации), HP4 представляет собой наиболее передовой спортивный мотоцикл. DDC автоматически адаптируется к условиям амортизации подвески в любой ситуации.
Вследствие своей обширной арматуры и отличной настройки, новый HP4 сразу готов для соревнований на гоночной трассе, не требуя сложных модификаций. Но в то же время он обладает огромным потенциалом для динамичного катания по проселочным дорогам. Тем не менее HP4 полностью бескомпромиссный, сочетая спортивную динамику и передвижение на очень высоком уровне.
Suzuki GSX 1300R Hayabusa
Последняя версия культового спортивного мотоцикла GSX1300R выполнена в двух ярких цветовых гаммах.
Аэродинамический дизайн обтекателя с низким коэффициентом лобового сопротивления разработан для снижения сопротивления и турбулентности.
Мотоцикл, названный в честь японской хищной птицы способен развивать скорость свыше 300 км/ч.
Последняя модель является вершиной высококлассных мотоциклов. Его сенсационная мощность, скорость и плавность хода привлекает всеобщее внимание.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) имеет легкий, компактный дизайн; повышает эффективность торможения, помогая предотвратить блокировку колес из-за изменений дорожных условий.
Это уникальный гиперспортивный мотоцикл имеет расширенный Suzuki Drive Mode Selector, который позволяет гонщику выбрать один из трех доступных стилей вождения.
Компактный 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением и четырьмя цилиндрами с DOHC предполагает бесперебойную работу.
Ввиду 6-ступенчатой передачи с высокой пропускной способностью снижается шум редуктора.
Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и легких алюминиевых глушителей.
Навесной топливный бак упрощает техническое обслуживание и обеспечивает легкий доступ к воздушной камере и воздушному фильтру.