РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Мотоциклы Урал 2014 - в ногу со временем

Голованенко Сергей Сергеевич 679

Урал Соло Урал Турист

В 1940 году на Ирбитском мотоциклетном заводе началось производство мотоциклов "Урал". До сегодняшних дней они остались довольно консервативными и отличаются классической внешностью. Но технический прогресс движется огромными шагами, и компания подвергла модельный ряд 2014 года глубоким изменениям. На первый взгляд мотоцикл всё так же прост и знаком нам. Что же нового...

Итак двигатель. На все новые мотоциклы будут ставиться инжектора американской фирмы ElectroJet созданные с применением деталей марок Bosh и Delphi. Так же, в силовой агрегат получит новый распредвал и воздушный фильтр увеличенного размера. Объём двигателя не изменился(749cc), но благодаря вышеперечисленным доработкам, мощность выросла до 41 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 15 %, причём этот максимум мотоцикл начинает выдавать уже после 2500 тысяч оборотов. Благодаря этому увеличился ресурс КПП, ведь там где со старым двигателем нужно было бы понижать передачу,мотоцикл с новым - тянет! Максимальная комфортная скорость увеличилась со 100 до 110 км/ч, а расход топлива снизился с 8л/100км до 6,5л/100км.

5_prev.jpg6_prev.jpg

Приборную панель изменения практически не коснулись, кроме индикаторов. Вместо четырёх их теперь шесть. Добавился индикатор низкого уровня топлива и check engine.

Последние десять лет на мотоциклы "Урал" устанавливались передние дисковые тормоза марки Brembo. Тормозная система мотоциклов 2014 модельного ряда будет полностью дисковой.

Цены в интернет-магазинах:
Shinko Мотошины SR244 R18 4.60/ 63 P TT Задняя (Rear) Shinko Мотошины SR244 R18 4.60/ 63 P TT Задняя (Rear) Онлайн Шина 2 400 Р

На заднем колесе установлен плавающий суппорт фирмы Hayes Brakes с вентилируемым тормозным диском диаметром 256 мм производства NG. А на коляске двух поршневой суппорт Brembo c 245 мм вентилируемым диском. Ещё суппорт заднего колеса имеет механический привод для использования в качестве ручного тормоза.

7_prev.jpg9_prev.jpg

Фрикционный демпфер рулевой колонки был заменён на гидравлический с 18 режимами регулировки. Благодаря ему мотоцикл ведёт себя на дороге увереннее, а молодым водителям будет легче справиться с техникой. Виляния на высоких скоростях, которые были характерны моделям предыдущих лет, свелись к минимуму.

8_prev.jpg

Дизайн Урала остался практически неизменным. Лишь знаток заметит эти маленькие штрихи отличающие новинку.

Цены в интернет-магазинах:
Pirelli Мотошины Angel Scooter R13 140/60 63P TL Задняя (Rear) REINF Pirelli Мотошины Angel Scooter R13 140/60 63P TL Задняя (Rear) REINF Онлайн Шина 2 600 Р

Итак, два с половиной года назад, на Ирбитском мотоциклетном заводе, начали работу над проектом мотjцикла, который будет иметь ряд технических новшеств, значительно улучшающих технические характеристики. Всего было заменено почти 200 деталей. Основные изменения коснулись тормозной системы, двигателя и рулевого управления. Всё на современном уровне, но и цена заметно подросла. Новые мотоциклы класса соло стоят от 260000 рублей, а мотоциклы с коляской от 290000 рублей. Зарубежная техника ещё дороже, поэтому спрос остаётся, тем более что "Урал" на сегодняшний день является единственной в мире маркой производящей мотоциклы с коляской.

Цены в интернет-магазинах:
Metzeler Мотошины MC5 R21 80/100 51 R TT Передняя (Front) 2016 Metzeler Мотошины MC5 R21 80/100 51 R TT Передняя (Front) 2016 Онлайн Шина 2 140 Р
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: