Описание
Созданный в Китае дорожный мотоцикл класса "Круизёр" обладает необычным стилем, и, безусловно, заслуживает внимания. Он является практически точной копией японского мотоцикла марки YamahaXV400 Virago,выпуска двадцатилетней давности. В движение данную технику приводит V-образный двухцилиндровый, четырехтактный силовой агрегат воздушного охлаждения, с объемом камеры сгорания 400 куб см. Мягкое сиденье из натуральной кожи делают поездку достаточно комфортной и незабываемой. Оно получило форму с более выраженной ступеньки, и лишилось пассажирской спинки. Руль послушен и очень удобен, хорошо ложиться в поворот. Нижняя часть заднего крыла стала более оформленной, переднее крыло стало более глубоким, с выраженным отгибом нижней кромки, что делает лучше защиту мотора и ног водителя от грязи, при езде по мокрой дороге. Бак выполнен достойно, с классическим стрелочным спидометром и панелью, на которую выводится информация о запасе топлива и общий пробег мотоцикла. Две никелированные выхлопные трубы стали немного длиннее, чем у предыдущей модели. Теперь они не связанны между собой, как было ранее. Задняя светотехника также подверглась изменениям. Большой фонарь, повороты и подсветка номера сместились к нижнему краю крыла. Задние амортизаторы стали более завалены, что увеличило ход колеса и придало мягкость при езде.
Отзывы 2
4,3ВСЕМ доброе время суток, давно собирался написать отзыв , ну вот созрел.
ЗиД-Lifan LF400 2010г
откатал на этом мото я почти 4тысячи км, самая дальняя поездка была летом 2014г
проехал в один конец 400км и обратно, проблем с мото пока не было ни каких, посадка удобная, двигатель для 400 куб тянет нормально, расход около 4л на 100, максималка разгонял до 140км/ч, но как то не уверенно он себя ведёт при этой скорости, а вот 110-120 полёт нормальный. ну вот китайци прикололись, чтоб достать сумку с ключами надо снять заднюю сидушку а чтоб снять надо открутить 2 болтика по ключ на 8, его надо в кармане возить, тормоза до 100 рабутают нормально после ста надо немного заранее тормозить, ну это наверное из за барабана с зади, ещё нет датчика уровня топлива, пару раз кончался бензин, покрытие хромо на двигателе немного за 4года потускнело, а ещё я переделал глушитель на прямоток а то был звук как у скутера, теперь нормалёк стучит как большой, в этом году хочу поменять резину на нормальную, может и при 140 будет нормалёк на дороге стоять, ну этот мото не для скорости а для отдыха, едешь 100 отдыхаешь, можно по сторонам головой покрутить. за эти деньги нормальный аппарат.
Достоинства: внешне вид, кардан,
Недостатки: барабанный задний тормоз, нет датчика уровня топлива
Достаточно удобная посадка, руки ложатся на руль очень удобно. Скорость набирает быстро, на прямом отрезке трассы разгонял до 135 км/час. Тормоза у мотоцикла надежные, передние дисковые, удобная педаль, останавливается плавно. Аккумуляторная батарея работает без проблем, отлично держит, проблем нет.